рок острова русские песни

  • Last design

    накс строительные конструкции

    Основные элементы учебных и тренировочных автодромов Резко возросшие скорости автомобилей всех классов, требуют особого внимания к делу подготовки спортсменов -автомобилистов и к повышению квалификации водителей современных быстроходных автомобилей. Очевидно, что наряду с получением комплекса теоретических знаний водители должны проходить практическую подготовку в скоростном вождении автомобилей. Практика показывает, что часто даже весьма опытные водители не владеют наиболее совершенными приемами преодоления сложных поворотов, прохождения участков с изменяющимся поперечным профилем, выхода из начавшегося заноса на скользкой дороге и т. п. Все эти и многие другие элементы управления автомобилем могут быть тщательно отработаны после ознакомления с соответствующими теоретическими положениями только путем выполнения упражнений и тренировки на специальном автодроме. Основной частью автодрома должна быть замкнутая трасса общей длиной 2—2,5 км. Она должна состоять по крайней мере из двух дорожных ветвей, соединенных профилированными виражами. Ветви могут быть близко расположены одна от другой, отклоняться на более или менее значительное расстояние, образуя петли разнообразной конфигурации. Между ветвями могут быть перемычки, каждая из которых должна представлять собой элемент, характерный для современной дорожной сети. Таким образом, трасса автодрома должна допускать варианты маршрутов, необходимых для отработки тех или иных упражнений. Каковы же те основные элементы, которые должны быть включены в трассу учебно-тренировочного автодрома? Это прежде всего несколько поворотов различных радиусов . Если при этом имеются два поворота малого радиуса одного направления, то один из них должен быть профилированным, а другой плоским. Это позволит водителям почувствовать значение профилирования виража при прохождении поворотов, равноценных в других отношениях. Очень важно включить в трассу S-образный поворот с соответствующим изменением поперечного уклона. Все повороты большого радиуса должны иметь профилированные виражи, чтобы допускать движение с повышенной скоростью.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc